как отправить заявку на кредит во все банки
онлайн заявка на кредит наличными.

 

Фотография иконы сделана в восстанавливаемом армянском монастыре (Крым, окрестности Феодосии, 2005 г.)

 

Поле этой иконы по трем сторонам обрамлено земным (черно-коричневым) поясом с покрывающими его двуедиными (земной человек = 1тело + 1душа) и пересекающимися человеческими земными связями, которые в своей верхней (высшей) части, поднявшейся на уровень высоты церкви (зеленого поля) и высоты неба (голубое поле) содержат в себе соединенные друг с другом шесть живых (красных) капель крови в земных пределах. «Кровь от крови» - так обычно называют своих детей. Т.е. можно предположить, что икона в течении шести поколений хранилась в одном и том же роду. Либо было получено откровение свыше, которое передавалось от отца к сыну шесть поколений, пока не была написана икона.

 

 

 

Светлые земные околоцерковные человеческие связи, поддерживающие церковное (зеленое) поле, дают опору и светлому (святому) триединому кресту «перехода», т.е. так обозначен переход через принятие святого крещения – в поле церкви и в состав, и уклад живой церкви (каменная кладка красного цвета).

 

Крест «перехода» относится и к двум освященным (осветленным) крестам «умножения», каждый из которых состоит из двух равных и одинакового качества (цвета) неразрывно соединенных (сплоченных) друг с другом звеньев (колец).

 

 

На этом не обычном, но точном знаке, выражения церковного (в зеленом поле) брака/венчания (соединения), можно заметить и неодинаковость «звеньев умножения»: в сердцевине одного соединения видны черты прямого огня, соединившего их (прямая взаимная любовь), в другом соединении заметны черты огня отраженного (благодарность за любовь другого). Но, и в том и в другом случае, они – одно целое, освященная церковью супружеская пара. Возможно, что одна и та же, но как бы в правильном начинании – с чертами прямого огня, а в дальнейшем удержании – с чертами отраженного.

 

По краям церковного поля находятся (как бы) два «столба светлого пути» из четырех неразрывных «звеньев». «Столбы» находятся между двумя полюсами/сферами. В нижнем круге прямо стоит равносторонний крест «собирания» земной положительности в границах светлых и умножающих.

 

В верхнем круге крест «собирания» светлого умножает земное собирание. На этих равноценных путях стоят и светлое материнство, поддерживающее светлое детство и светлая старость/старчество. Такой путь не односторонен – вставший на него, может «ходить» в обе стороны сколько пожелает.

 

 

За возвышением из трех не высоких (доступных), долговечных (каменных) и освященных ступеней, возвышается изукрашенный живой (красной) красотой (узорами) неширокий проход/доступ к огромному хлебному колосу с удивительным «цветком» наверху, излучающим золотистый свет. Все изображения в церкви передают через материальные предметы смысл вещей нематериальных. Зерна духовного хлеба, растущего за алтарным проходом, столь велики, что одним зерном можно «накормить» множество народа. А его вершиной является светлый прямой взгляд (зрачок глаза), в синих (мысленных) границах опыта, занимающий среднее (без крайностей, прямое) положение. Такой взгляд неизменно (границы переплетены) и равносторонне (квадрат) церковно (зеленый) укреплен (переплетен).

 

 

Свет от высокого, но земного (в земном черно-красном поле) взгляда, выросшего на духовном хлебе, имеет собственные и цельные световые границы, придающие ему значение «восьмиугольной звезды». На старинных иконах и иных предметах с библейскими сюжетами, звезда такой формы обычно изображалась над яслями с младенцем Иисусом Христом и называлась Вифлеемской или Путеводной.

 

 

 

 

 

Такой путеводный взгляд лежит в основании невидимого (очень тонкой линии) равностороннего треугольника, позволяющего познавать других, себе подобных, светлых людей и поднимающего земные светлые людские головы к Святому Духу небесному (цвет уровня), для взаимодействия с ним.

 

 

 

 

Если же обратить внимание на то, что земная (черная) граница не соприкасается с небесной (синей), а на иконе изображено Святое Семейство (дева Мария, младенец Иисус, старец Иосиф и Св. Дух), то вполне можно предположить, что так изображена духовная жизнь христиан, обитающих под землей (в пещерах или катакомбах) – для выращивания (на духовном хлебе) светлого, неизменного и основополагающего для всякой жизни – взгляда.

 

 

 

 

 

Back to top