Статья рассмотрит критику, которую получила игра Dragon Age 2 за упрощение игровой механики и контроль над компаньонами.
Статья:
Dragon Age 2 была выпущена в 2011 году и сразу же стала объектом критики со стороны фанатов серии и игровых критиков. Один из наиболее часто упоминаемых аргументов критиков состоит в том, что игра упростила механику и контроль над компаньонами.
Контроль над компаньонами был одним из основных аспектов предыдущей игры Dragon Age: Origins. Игроки могли управлять каждым компаньоном индивидуально, устанавливать их инвентарь и тактику боя. В Dragon Age 2 была введена новая система управления, которая позволяла игрокам только давать общие приказы команде, но не контролировать каждого компаньона отдельно.
Кроме того, игровая механика была упрощена. Некоторые критики замечают, что игра теперь больше напоминает боевик, чем RPG. Новые механики, такие как быстрое избавление от врагов и возможность использовать заклинания без остановки, значительно упростили игровой процесс.
Другими словами, игра ушла от корней, которые были установлены в Dragon Age: Origins. Некоторые фанаты серии считают, что это попытка сделать игру более привлекательной для более широкой аудитории.
Несмотря на критику, Dragon Age 2 имела множество поклонников. Многие люди оценили изменения в механике и управлении, а также новые персонажи и историю. Однако, многие фанаты серии до сих пор считают первую игру лучшей в серии.
Как бы то ни было, критика Dragon Age 2 бросила вызов BioWare и показала, что фанаты и игроки хотят продолжения серии, которое уважает их время и вкладывает в игру более серьезные аспекты игровой механики и истории.