Статья рассказывает о новом типе рекламной акции — Double Promotional. Это двойное удовольствие для потребителей, когда они получают не только скидку на товар, но и дополнительный подарок. Рассматриваются примеры таких акций различных компаний и их эффект на продажи.
Статья:
Рекламные акции всегда были и остаются одним из самых популярных способов привлечения покупателей и увеличения продаж. Однако, компании постоянно ищут новые и креативные способы привлечения внимания своих потребителей. И вот на смену обычной рекламной акции приходит Double Promotional.
Что же это за акция? Double Promotional — это двойное удовольствие для покупателей. В рамках таких акций клиенты получают не только скидку на покупку товара, но и дополнительный бонус. Например, товар со скидкой 20% и подарок в виде дополнительной единицы товара или промокода на скидку на следующую покупку.
Одним из ярких примеров такой акции является кампания компании Ben & Jerry’s, где при покупке двух упаковок мороженого клиенты получали бесплатный стаканчик в подарок. Также Double Promotional применяется в отрасли косметики и парфюмерии. Например, бренд Lancôme в рамках акции предлагает скидку на косметику и в подарок дает миниатюры на выбор.
На практике Double Promotional доказал свою эффективность — покупатели, получая дополнительный бонус, становятся более лояльными к бренду и чаще возвращаются за покупками. Кроме того, благодаря тому, что клиенты получают дополнительный товар в подарок, компания может продвигать новые продукты и углублять отношения с клиентами.
В заключении можно сказать, что Double Promotional — это отличный способ привлечения внимания покупателей и увеличения продаж для компаний. Будем ожидать новых увлекательных акций от креативных брендов.