Статья рассказывает о составляющей визуального эффекта в компьютерной графике — Ambient Occlusion. Рассмотрение определения, основных принципов и способов применения.
Ambient Occlusion — это свойство компьютерной графики, которое отображает, как свет поглощается и отражается в углах сцены. Визуальный эффект ambient occlusion работы художника можно сравнить со светом, проникающим в дырку. Она проявляется тогда, когда видимая часть поверхности объекта закрыта другим объектом. Дальше идет рассмотрение основных способов применения Ambient Occlusion в рисовании и компьютерной графике.
Специалисты и ученики художественных вузов сталкиваются с трудностями визуализации трехмерной модели. Этот процесс заключается в создании визуального пространства, иллюстрирующего трехмерность объекта, что требует ее тщательной доработки. Ambient Occlusion позволяет графическим приложениям создавать такую глубину изображения и сделать его более реалистичным.
Применение Ambient Occlusion в рисовании и компьютерной графике позволяет давать тени, обводить контуры объектов и задавать освещение, что придает изображению реалистичность. Начиная с создания 3D-модели и заканчивая оформлением графических дизайнов, уравновешивание освещения и применение Ambient Occlusion помогает получить творческий успех в рисовании.
Таким образом, Ambient Occlusion — это ключевой элемент успеха в рисовании, который, примененный правильно, приводит к улучшению качества изображений и созданию более реалистичной и пластичной картинки.