Рассматриваем модель двигателя 286s1, которая устанавливалась на BMW Е38 и выясняем ее характеристики, особенности и возможности.
Статья:
BMW Е38 была одной из самых популярных моделей марки в конце 90-х годов. Автомобиль имел богатую комплектацию, включая мощные двигатели, которые позволяли ездить с комфортом на любых дорогах. Особенный интерес вызывало двигатель 286s1, который устанавливался на BMW Е38.
286s1 — это бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 238 л.с. Он относится к серии M62, которая была разработана в 90-х годах и считается одной из самых успешных серий двигателей BMW. Одной из главных особенностей этого двигателя является использование системы VANOS — переменного фазового угла газораспределения. Он обеспечивает лучшую динамику движения и экономию топлива за счет точного контроля таймингов впрыска и выпуска.
Кроме того, двигатель 286s1 имеет алюминиевую головку блока цилиндров, что уменьшает вес и улучшает теплообмен. Это также повышает эффективность двигателя и увеличивает его срок службы.
BMW Е38 с двигателем 286s1 достигает скорости до 250 км/ч и способен разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды, что для того времени было очень хорошим показателем. Такой двигатель был установлен на модели BMW 735i и был доступен как для автоматической, так и для механической коробки передач.
В заключении можно сказать, что двигатель 286s1 был одним из лучших в своем классе, имел высокие технические характеристики и обеспечивал комфортную езду на дальние расстояния. Сегодня он по-прежнему имеет своих поклонников, которые любят BMW Е38 за ее мощность и великолепную динамику.